Я люблю тебя, мой Шалунишка!
Cайт Аллы Баркан и Международного Союза родителей
Пятница, 2024-12-06, 4:46 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Творчество наших детей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 288

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Творчество наших детей
 
УВАЖАЕМЫЕ  МАМЫ  И  ПАПЫ,  БАБУШКИ  И  ДЕДУШКИ!
МЫ  ЖДЁМ  ОТ  ВАС  СТИХИ,  РАССКАЗЫ  И  СКАЗКИ  ВАШИХ  ДЕТЕЙ  И  ВНУКОВ.
( письма с файлами высылать по эл.адресу unionrod2010@yandex.ru
 
КОНКУРС  ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ
 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАТЕЛИ, ПЕДАГОГИ!

 

БУДЕМ ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНЫ, ЕСЛИ ВАШИ ДЕТИ, ВОСПИТАННИКИ И УЧЕНИКИ ПРИМУТ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ: « ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ - ЭТО КРАСИВЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК».

ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА: МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ РУССКОЯЗЫЧНЫХ РОДИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ИЗ СМЕШАННЫХ БРАКОВ «МИР», г. ВЕНА.

ИМЕНА ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ НА ТРЕТЬЕМ МЕЖДУНАРОДНОМ КРУГЛОМ СТОЛЕ СОЮЗА РОДИТЕЛЕЙ ( 25 - 29 сентября, г. ВАЛЕТТА, МАЛЬТА). ( КОНКУРС  ПРОДЛЕН  ДО  КОНЦА  ГОДА ).

Самые остроумные и оригинальные ответы с именами победителей будут опубликованы на сайте Союза родителей — www.abarkan.ucoz.com , а также в других средствах массовой информации. Кроме того, они с персональными данными войдут в книгу о русскоязычном - двуязычном ребенке.

 

 

КАК ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ ЭТО ИССЛЕДОВАНИЕ.

 

Уважаемые родители, воспитатели, педагоги! Постарайтесь выбрать из предложенного вам списка фразеологических оборотов те , которые вас больше заинтересовали, но не менее 3 — 5 оборотов.

Если дети уже умеют писать, выделите им время на занятии, чтобы они могли письменно сформировать свои мысли по поводу того или иного оборота. К сожалению, нельзя давать задание на дом, так как ответы ребенок может найти в Интернете.

Если Вы даете задание детям дома, пронаблюдайте, чтобы они ответили самостоятельно.

Дав задание детям, объясните им, что любой ответ их будет правильным, правильным по их мнению. Но так как они могут ошибиться, вы в конце занятия ( или на следующем занятии) объясните им смысл всех фразеологических оборотов, с которыми они познакомились.

Таким образом, можно будет понять не только ход мыслей ребенка, но и особенности его мышления ( действительно ли оно клиповое), и, кроме того, обогатить его активный словарь новыми фразеологическими оборотами.

Если ребенок еще не может писать, постарайтесь записать его мысли сами, но не в присутствии других детей, которым тоже придется потом выполнить это задание.

После того, как дети сдадут ответы, можно с ними провести небольшую дискуссию по смыслу того или иного оборота. Желательно записать ход этой дискуссии.

Ответы детей высылайте по адресу: unionrod2010@yandex.ru

Помимо ответа нужны данные:

1. Имя и фамилия ребенка

2. Возраст ребенка

3. Где проводилось исследование ( дома, в ДОУ, в школе)

4. Страна проживания

5. Сколько лет уже проживает в этой стране?

6. Жил ли до этого еще в других странах — каких, в каком возрасте?

7. Родился в России или нет ( в какой стране)?

8. Ребенок от смешанного брака или нет?

9. Если из смешанного — национальность мамы и папы

10. Сколько языков знает ребенок?

11. Какой язык считает родным?

12. На каком языке учится в школе?

13. В каком классе учится?

14. Где учит русский язык ( в школе, в школе выходного дня, дома)?

15. Данные о родителях, воспитателях и педагогах ( по желанию)

 

* * *

 

 

СПИСОК ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ОБОРОТОВ

 

 

1.БАБЬЕ ЛЕТО

 

2.БРОСАТЬ НА ВЕТЕР СЛОВА

 

3.ВАЛЯТЬ ДУРАКА

 

4.ВЕТЕР В ГОЛОВЕ

 

5.ВИТАТЬ В ОБЛАКАХ

 

6.ВОДИТЬ ЗА НОС

 

7.ВОРОНА В ПАВЛИНЬИХ ПЕРЬЯХ

 

8.ВЫХОДИТЬ СУХИМ ИЗ ВОДЫ

 

9.ДЕЛИТЬ ШКУРУ НЕУБИТОГО МЕДВЕДЯ

 

10.ЖДАТЬ У МОРЯ ПОГОДЫ

 

11.ИЗ МУХИ ДЕЛАТЬ СЛОНА

 

12. ИСКАТЬ ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ

 

13. МАМЕНЬКИН СЫНОК

 

14. МЕДВЕДЬ НА УХО НАСТУПИЛ

 

15.МОРЕ ПО КОЛЕНО

 

16. НА ДУШЕ КОШКИ СКРЕБУТ

 

17.ПОКУПАТЬ КОТА В МЕШКЕ

 

18.СЕМЬ ПЯТНИЦ НА НЕДЕЛЕ

 

19.СТРОИТЬ ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ

 

20. ТЯНУТЬ КОТА ЗА ХВОСТ

 

21.УШКИ НА МАКУШКЕ

 

22.ХВАТАТЬ ЗВЕЗДЫ С НЕБА

 

23.ХВАТАТЬСЯ ЗА СОЛОМИНКУ

 

* * *

 

Уважаемые родители, воспитатели, учителя!

 

Еще одна просьба: попросить детей написать, как, по их мнению, они усваивают иностранные языки, как ребенок выучил русский язык.

Желательно, чтобы родители этого ребенка тоже бы высказали свое мнение на этот счет — с какого возраста ребенка обучали второму языку ( естественный билингвизм или нет), какие методы использовали?

Самые интересные ответы будут опубликованы в различных печатных изданиях и войдут в книгу о русскоязычном — двуязычном ребенке.

 

Кроме этого, ждем интересные высказывания детей из разных стран.

 

Заранее благодарю за участие в конкурсах.

президент Союза родителей «МИР», проф. А.И. Баркан

 

ТВОРЧЕСТВО  ДВУЯЗЫЧНЫХ  ДЕТЕЙ

(  ВОЗРАСТНАЯ  ГРУППА  ОТ  7  до  10  ЛЕТ )
 
МОШЕННИК  ГЕНРИ 
Жоель Нагер
 
( Однажды, узнав из газеты, о мошеннике - контролёре в трамвае в их городе, Жоэль решила написать об этом рассказ).
 
В летний жаркий день захотелось как-то разбойнику Генри бесплатно поехать в поезде отдыхать на море.
 
Он незаметно пробрался в поезд, переодевшись под контролёра, и, когда он оказался в вагоне, подошёл к одному мужчине.    - Здравствуйте,- сказал он,- пожалуйста, ваши билеты. Он держался совсем нормально, как контролёр, хотя он был разбойником.
 
- Вот, билет, пожалуйста,- ответил мужчина.
 
В тот момент, когда Генри взял билет, он незаметно приписал фломастером другое число.
 
- Ну, конечно,- сказал Генри,- здесь неправильное число написано. Сегодня 30 июля, а здесь стоит 21 июля. Или вы платите сейчас же штраф, или вы выходите из вагона.
 
- Этого не может быть, этого не может быть,- возмутился пассажир.
 
- Конечно может быть, здесь так написано, вот - посмотрите! –ответил Генри.
 
- Ну ладно, ладно, я плачу, меня дети на море ждут, я должен выехать сегодня, сколько стоит?
 
- Итак, в пршлом году стоило 20 рублей, в позапрошлом – 10, а в этом году… Я должен посмотреть, что у меня тут записано,- и Генри стал рыться в бумажках.
 
– Я что-то запутался, вы подождите, я должен спросить у моего шефа, и не вздумайте убежать.
 
Через некоторое время Генри вернулся.
 
- Сегодня это стоит 60 рублей.
 
- Что? Так дорого? Ну да, да, я должен заплатить. Что? У меня всего только 100 рублей, и я должен ещё заплатить за обед…
 
- Ну ,это ваша проблема. Давайте платите деньги.
 
Пассажир заплатил 60 рублей. Генри положил их в карман брюк и с усмешкой направился дальше.
 
Он увидел двух детей, которые играли вместе. Генри подошёл к ним.
 
-Ну, где ваши билеты?
 
- У нас детские билеты,- и они протянули билеты Генри.
 
- Но это же билеты для игры. Сколько вам лет и где ваши мама и папа?
 
- Конечно, у нас билеты для игры, у нас же ещё нет настоящих билетов. Нам 4 и 5 лет. Наши мама и папа- сидят вот там.
Генри ничего не сказал и направился к родителям.
 
- Это что за безобразие, ваши дети едут бесплатно,- возмутился Генри.
 
- Но ведь до 10 лет можно ехать бесплатно?
 
- Что за глупости, конечно нет, с двух лет нужно уже платить за билет.
 
- Да, но в кассе было написано, что нужно платить за билет только с 10 лет.
 
- Так было три года назад. За это время правила изменились. Или вы платите, или я ваших детей высаживаю.
 
-Ладно, ладно, мы должны ехать, ну, если надо, то мы заплатим. Сколько это стоит?
 
- Один ребёнок стоит 80 рублей, плюс другой… Итого 160 рублей.
 
- Как 160? С другого пассажира вы взяли 60 рублей, а не 80.
 
-| Да, но прошло уже целых 2 минуты. В мире всё становится каждую минуту дороже, 2 минуты это очень много. Итак, с ребёнка по 80 рублей, а не по 60.
 
Маме с папой это показалось странным, но всё-таки они заплатили деньги.
 
"Контролёр” опять отошёл довольный. Он подошёл к старенькому дедушке.
 
- Покажите ваши билеты, пожалуйста.
 
- Что, что вы сказали? Я услышал только "блуб, блуб, блуб”.
 
- Нет, вы посмотрите, пожалуйста, я не рыба и не корабль, который идёт ко дну, я контролёр.
 
- Что, что? Что вы сказали?
 
- Мне нужны ваши билеты.
 
- Вы сказали Балет? Нет, нет, я не танцую в балете.
 
- Не балет, а билет, - закричал Генри.
 
- А билет… что-то похожее я уже слышал в кассе. Я что сейчас опять возле кассы?
 
 Генри подумал: в кассе получают деньги. Да, да, мы в кассе, итак платите деньги.
 

- Мой кошелёк в кармане брюк.

 
 Генри обрадовался и стал рассматривать карманы брюк.
 
Он увидел: Один карман был толстым, а другой нет.
 
Он подумал: я посмотрю в толстом, кошельки обычно набитые.
 
Он залез в толстый карман и вдруг услышал "квак, квак, квак”.
 
В тот же момент из кармана выскочила лягушка.
 

Генри испугался и спросил: Что это значит?

 
- А, это мой друг. Он помогает мне. Он мне всегда что-то говорит. Например, если я прижимаю его к уху, то он квакает…
 

Генри посмотрел в другом кармане, там был билет.

 

- Где же всё-таки ваш кошелёк?

 

- Ааа, мой кошелёк? Я сдал его с чемоданом в багаж, чтобы его не украли.

 

- Генри понял, что он от старика ничего не добются, и пошёл дальше.

 

Он заметил, что туалет заперт и спросил: Кто здесь?

 

Дрожащий голос ответил: здесь, здесь никого нет, никого нет.

 

Разбойник Генри вытащил отмычку и открыл дверь.

 

Там внутри был другой разбойник, который спросил: Это ты Генри?

 
- Нет, нет, я Ганс, контролёёёёёёёёёёёёёр,- Генри не хотел, чтобы его узнали.
 
- Да,да, мы его тоже Ганс-Ретерли зовём, и он тоже не может выговорить слово "контролёр”.
 
- Итак, перестаньте, я сейчас отведу вас в полицию,потому что вы – разбойник,- ответил Генри.
 
В то время, пока они разговаривали, появился настоящий контролёр, который стал проверять билеты.
 
Пассажиры стали подозрительно смотреть в сторону Генри. Он это заметил и сказал:
 
- Было приятно с вами общаться, но я должен идти в другой вагон. До свидания.
 
 
 
ЗАКОЛДОВАННЫЕ  РОЗЫ
Жаклин Нагер

 
Однажды, весною, в прекрасный день, в очень красивом саду у девочки Жоель расцвели розы.
 
Они были розовые, потому что Жоель очень любила цветы розового цвета, особенно розы.
 
Как- то ночью этот сад посетила фея. Она решила, что цветам, наверное, скучно всё время молчать. Поэтому она их заколдовала.
 
На следующий день Жоель пошла гулять в сад и посмотреть на свои розы. Она подошла к ним и начала их гладить.
 
И вдруг одна розочка заговорила: Ты очень нежно гладишь меня, Жоель, спасибо.
 

- ПППоожалууйййстттта… ППоочемму вввы говвворритттте?

 
- А нам было скучно всё время молчать, вот мы и попросили фею помочь.
 

- КККАк вввасссссс зззооовввуттт?

 
- Меня зовут Роз. Его зовут Розроз. Её зовут Раза, а её лучшею подружку завут Зора. Моего лучшего друга зовут Розраз. Его брата зовут Азор. Его друга зовут Раз. А вот я ещё забыл подружку Зоры, её зовут Риза, а её брата зовут Разраз. Его друга зовут Ризриз. Вот это мы. Нас всего - навсего десять.
 

- Красивые имена. Меня зовут Жоель.

 

- Это мы знаем.

 

- Ооооткуудаа? ВВВыы чттоли вволшеббникккки?

 
- Да нет, – сказала Риза, – просто мы тебе принадлежим, и мы это знаем.
 

- Вот как интересно! А что вы ещё знаете?

 
- Мы знаем, что тебе девять лет, и…И что нам не нравится розовый цвет, хотя мы и розовые розы.
 

-Вам не нравится розовый цвет?

 

- Нет!

 

- Ну, извините, я же этого не знала.

 

- Мы знаем, что ты не знаешь, поэтому об этом тебе и говорим.

 

- И что же мне сейчас делать, если вам не нравиться быть розовыми.

 

- Да, это правда, но нам нравится жёлтый цвет.

 

- Хмммм. Как же я вас сделаю жёлтыми?

 

- У меня есть идея! – закричал Разраз.

 

– Ты нас покрасишь в жёлтый цвет!

 
- Да, хорошая идея! У нас дома даже есть жёлтая краска, мы хотели красить квартиру. Я , думаю, мама разрешит взять её, чтобы Вам помочь. – И Жоель сразу побежала домой и вернулась с банкой жёлтой краски.
 
- Ну, давай, крась нас! – все розы хором просили Жоель. И Жоель начала красить: сначала Роза, потом Розроза, потом и всех других. Красила до позднего вечера, пока все розы не стали жёлтыми.
 

- Спасибо!!! – закричали ей розы.

 

– Давай, поиграем!

 
- Пожалуйста, но мне сейчас надо идти спать. Поиграем завтра.
 

- Спокойной ночи!

 
- Спокойной ночи и вам тоже, мои жёлтые розы, которые я теперь также люблю, как розовые.
 
На следующий день Жоель снова пошла в сад поиграть со своими любимыми розами. И вдруг она увидела, что розы… опять стали розовыми!!!
 

Она сразу же подбежала к ним и спросила:

 

- В чём дело? Почему вы опять розовые? Я же вас покрасила!

 

- Да, – ответил Розраз, – Но ночью лил дождь и краска отошла.

 

- Ой…Что же теперь нам делать? 

 
Но в этот момент очень сильно подул ветер, так что Жоель и её розы полетели за ним вслед.
 

- Где мы? – спросили розы.

 
- Не знаю, ответила Жоель, потому что увидела, что все они оказались в каком-то дворце.
 

 И вдруг один очень красивый голос заговорил:

 

- Подойдите ближе, сюда!

 
Все розы этот голос сразу узнали. Это была Фея весны, которая их заколдовала.
 
Розы и Жоель подошли ближе к тому месту, куда им указали, и увидели Фею весны.
 

-Почему вы нас позвали? – спросили Розы.

 
- Если вы хотите быть жёлтыми, не надо мучить Жоель. – объяснила Фея. – Я вас покрашу сама.
 

- Да!!! – закричали все розы хором.

 

И фея начала их красить. Когда закончила, сказала:

 
- Если вам  надо помочь, тогда просите меня. Жоеле очень трудно ухаживать за вами, потому что ей надо учиться, и она не может вас каждый день перекрашивать. А сейчас - идите домой. Я Вам помогу добраться туда.
 
И Фея их послала домой. Розы опять оказались в саду. Там они жили весело и счастливо.
Поиск

Cчетчик Openstat

Друзья сайта
  • Бим-Бад Б.М. Педагогика
  • Образовательный портал «Внешкольник.ru»


  • Copyright A. Barkan © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz