Я люблю тебя, мой Шалунишка!
Cайт Аллы Баркан и Международного Союза родителей
Вторник, 2024-03-19, 6:22 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Информация о сайте | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 288

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

О САМОЙ СЕБЕ
( отрывки из разных интервью )

Всю жизнь учусь и обучаюсь, зная, что объять необъятное невозможно. Но тем не менее пытаюсь выполнить Сизифов труд или наполнить бочку Данаид всем новым по медицине, психологии, психотерапии, педагогике, литературе и искусству…

Когда-то в юности окончила медицинский институт, постигнув азы медицины, и стала педиатром.

Затем окончила университет, влезая в дебри языка, литературы, психологии и педагогики.

Училась и окончила аспирантуру в Карагандинском медицинском институте и в Институте педиатрии АМН СССР в Москве.
В Институте педиатрии АМН СССР в Москве защитила свои диссертации: кандидатскую и докторскую. Стала доктором медицинских наук и профессором.
Научная работа до сих пор зомбирует меня. Я даже в своих книгах предпочитаю достоверность.

Нострифицировала все свои дипломы и учёные звания в Венском университете ( Австрия)  и в Венской камере врачей. Помимо прочего, стала магистром философии.  Прошла курс супервизии в Вене.

Чтобы разбираться в паранормальных явлениях, окончила международные курсы экстрасенсов, поняв, что самое паранормальное явление – сами экстрасенсы…

Из всех моих работ чаще всего вспоминаются: работа участкового врача-педиатра и педиатра в стационаре, когда за мгновение можно было спасти жизнь ребёнка;
заведование кафедрой «Пропедевтики детских болезней», а также должности профессора кафедры «Общей психологии» в университете и «Прикладной психологии» в Институте усовершенствования учителей, когда была возможность заразить студентов всех возрастов и категорий, аспирантов и соискателей любовью к детям, и научить их дорожить жизнью ребёнка…
 
Большое значение придаю также преподаванию курса семейной психотерапии и авторского курса адаптации ребёнка к дошкольному учреждению и школе будущим школьным психологом, получающим психологическое образование  по программе МГУ на базе первого педагогического образования.

Со школьных лет гордилась своим внештатным корреспонденством, тем, что мои стихи и прозу печатали в газетах, и даже в областной, уже с 8 класса. Мечтала стать хорошим журналистом, писателем, поэтом, решив вначале пройти путь Чехова и Вересаева…Но…этот путь…всю поглотил меня, пронзив своей эмпатией и благородством, и заземлил все мои детские мечты, заставив их парить ради другого, ради того, чтоб возвратить ребёнку обворожительность его улыбки, сияние глаз и …его мечты…, а главное - надежду... 

С тех пор, как себя помню,  рифмую все слова и часто живу в ритме рифм, а в школе даже писала сочинения стихами. Не представляю, как мне это удавалось, но многие из них я не забыла до сих пор.

Наверное, самое необычно-обычное в моей жизни - это вспышки Озарения с их просветлением мыслей и невесомо-титанической работоспособностью, когда всё невозможное возможно, и ты сам превращаешься внезапно в рог изобилия идей, а раскаленная до 1000 ватт память творит сплошные чудеса…

А чудеса - учёба в вузах, во всяком случае, по мнению моих друзей, когда за пару часов Озарения ты переносишься как будто бы в другое время и пространство, глотая знания, как сладкие пилюли, не зная этому конца… Десятки, сотни страниц монографий, учебников, пособий в это время способны промелькнуть перед глазами и отпечататься в глубинах памяти до точек с запятыми, высвечиваясь в ней до строчки…

А в нужный момент моя память, словно дрюкер, выдавала отпечатанное мне…Лишь нужно было только прочитать, анализируя, и озадачить знаниями всех экзаменаторов – доцентов или же профессоров. Не только их, но и саму себя. Не представляю, что им приходило в голову, когда я информировала их о всевозможных цифрах пятилеток, которые они не знали сами, или рассказывала о таких нюансах, которые известны были лишь не многим. Но если меня память в институте всё время возносила на Олимп, то позже, а точнее, во времена написания и защиты докторской диссертации, она спасала меня от всевозможных "доброжелателей, вставляющих палки в колёса, пытающихся доказать, что педиатрия не совместима с психологией и педагогикой, что это мой вымысел и не более, что это не достоверно, а я засыпала их достоверными данными, хранящимися в моей памяти. И моя память озадачивала их, заставив глотать яд, который был предназначен для меня.

Поэтому я до сих пор не понимаю – роль репетиторов и педагогов, когда имеются хорошие учебники и монографии, к которым нужна только Личность консультанта, познавшего гораздо больше этих книг.

Мне не подвластны до сих пор загадки и тайны дара моей молодости…Непостижимое непостижимо.... Лишь помню только, как сокурсники в азарте во время сессий заключали на меня пари, даря после экзамена трофеи в виде конфет и плиток шоколада…

Дар молодости помогает мне в работе: я помню многие детали биографий, нюансы жалоб всех, кого когда-то консультировала и лечила, не говоря уже об остальных. Но в этом даре фантастическая лёгкость бывает тяжелее Шапки Мономаха…

Обычно Озарение – мой допинг при написании любимых книг, благодаря которому не успеваешь записывать всё, что пригрезилось тебе: когда все фразы льются, как из рога изобилия, когда день с ночью вряд ли различишь, когда пространство всё и время переполнены блаженством наслаждения от непонятно как рождаемых вдруг ими слов…

Я до сих пор не понимаю, как за месяц смог появиться вдруг на свет мой «Ультрасовременный ребёнок», которого с трудом удерживаешь в руках…Но зато за какой месяц…

За месяц, когда другая жизнь остановилась, и надо было за мгновения перечитать мне сотни книг и тысячи статьей, отфильтровав всё самое необходимое, чтобы потом в едином выдохе всё выдохнуть наружу из себя…Чтоб выдохнуть … и замереть на время преодоления пронзившей вдруг меня опустошённости…и вырваться из её плена …

Я не умею писать каждый день по плану - по- несколько строк или же страниц. Могу лишь сразу, целиком… пройти период намагничивания, войдя в желаемую книгу, словно в реку, чтоб тут же переплыть её…

Пусть даже выбьешься из сил, плывя…, но надо всё же переплыть и завершить задуманное…

Всё это объяснить мне неподвластно, как также то, что временами книги видятся в картинках. И остаётся только срисовать их.

Бывали случаи, когда мне главы снились, будили среди ночи, прося записать их в темноте, чтоб на рассвете удивляться – откуда это наваждение, вдруг захлестнувшее так неожиданно меня. Но это всё отдельные истории. 

Стихи мне снятся постоянно… К их шепоту уже давно привыкла. Они как будто бы незваные пришельцы - на лекциях, в автобусах, трамваях, в музеях, в театрах…, прерывают разные беседы… и требуют, чтоб я их записала... А после этого уходят восвояси, чтоб невзначай потом явиться вновь… 

Я просто пленница всех своих  слов и мыслей…

Сегодня… миги Озарения, как просветления, - прожектор моих многих консультаций, внезапно освещающий подводную часть айсберга, невидимую ещё кем-то. 

Я знаю, что у всех бывает Озарение, поэтому и описала необычное-обычное своё...

Считаю первым Чудом Света для себя - РЕБЁНКА, ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО РЕБЁНКА!, которому я посвятила и посвящаю свою жизнь.

И, преклоняясь пред ЕГО ВЕЛИЧЕСТВОМ РЕБЁНКОМ, скажу всем по секрету, что рождение его, пожалуй, самый звёздный из наших звёздных часов жизни, а мамам с папами лишь только надо это осознать. Тогда не будет у нас нелюбимых и брошенных детей.

Обычно, консультируя детей, я вижу каждый раз не просто какого-то аморфного ребёнка, а именно того, которого обследую.

Я вижу этого ребёнка как педиатр, как психолог, как физиолог, педагог. Всё это помогает видеть мне детей по-своему объёмно, но не в трёхмерном, а в четырёхмерном изображении, даже не пользуясь для этого специальными очками…, и постоянно открывать в ребёнке мерцающую звёздочку Галактики..., так украшающую наше мироздание. Не представляю, как бы жили мы на свете без детей…

                                                                   Из интервью к самой себе:

"Из всех своих профессий больше всего дорожу профессией детского врача…

Наука для меня – это восторженный полёт и статистическая достоверность высоты этого полёта, а не просто расплавленные крылья Икара…

Творчество для меня – это факел, освещающий шествие замыслов и идей…

В писательстве: самое радостное – непредсказуемость собственного сюжета, самое грустное – расставание с рукописью…

Из роскоши признаю только роскошь общения…

Из эмоций и чувств преклоняюсь прежде всего перед порядочностью, благородством и великодушием, верностью, нежностью и любовью…

Не умею смиряться с подлостью и предательством...

Из всех видов любви самой высшей и неземной считаю самую земную безоценочную материнскую любовь, но не только по отношению к собственному ребёнку…

Самые главные ценности жизни для меня, если я их начну ранжировать, – это семья: мои родители, муж, дочь, внучки... и друзья… друзья, с которыми дружу с детства, которые встретились мне на моём пути в дальнейшем, и встречаются до сих пор... 

Самые звёздные часы в жизни - рождение дочери и внучек...

Самое большое сегодняшнее Чудо - внучки

Девиз жизни, придуманный мной, и которому следую – «Любить, как никто другой!»...

Девиз жизни, которому следую, но придуманный доктором Гаазом – «Спешите делать добро!».

Поиск

Cчетчик Openstat

Друзья сайта
  • Бим-Бад Б.М. Педагогика
  • Образовательный портал «Внешкольник.ru»


  • Copyright A. Barkan © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz