Алла Баркан. Я люблю тебя, мой Шалунишка - Европа - Африка - Ближний Восток...Русский Мир
Я люблю тебя, мой Шалунишка!
Cайт Аллы Баркан и Международного Союза родителей
Вторник, 2016-12-06, 3:49 AM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Европа - Африка - Ближний Восток...Русский Мир | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 282

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

События

Круглый стол «Учитель и Ученик в «русской» Африке»

Участники круглого стола на тему «Учитель и Ученик в «русской» Африке», соотечественники из 17 стран Ближнего Востока и Африки, собрались 9 июня 2011 г. в Касабланке (Марокко), чтобы сообща найти решение судьбоносной задачи:  как всем сообща, и в России, и за ее пределами, сохранять Русский мир, чтобы не потерять ценности, которыми дорожили наши предки, создавая Великую Россию. С основными докладами выступили главный научный сотрудник Института
Африки РАН, д.и.н. Н.Л.Крылова и детский психолог, профессор А.И.Баркан.
Подробнее...
 
                                                     
 
                                                                     ОЧАРОВАННЫЕ ЖИЗНЬЮ
 
 С Алексеем и Екатериной Шорниковыми вначале я познакомилась заочно по электронной почве, как и со многими другими. Писали мне о цветотерапии и интерьеротерапии для детей. Договорились встретиться в Москве.
И вот пришли ко мне в московскую гостиницу два очень увлечённых человека – Она и Он, Он и Она, которые не просто видят мир, а цветной мир в каком-то своём, может даже пятимерном изображении.
Екатерина с Алексеем – дизайнеры по интерьерам. И кто из них главнее – не понять. Со слов Екатерины, - Алексей. Но Алексей без неё просто не представляет свою деятельность, вернее – жизнь…
Благодаря им я поверила, хотя и знала об этом раньше, что человек и интерьер – неотделимы, « что без человека интерьер теряет смысл, как таковой, превращаясь в безмолвного свидетеля времени». И ведь это действительно так, просто мы не задумываемся об этом. А надо бы…
Поэтому мне очень хочется познакомить вас с их статьёй, которую они любезно предоставили нашему сайту. Ведь интерьеро и цветотерапия необходимы в любой стране и на любом континенте, независимо от того – живёшь ли ты в Москве, Париже, Лондоне, Женеве, Касабланке, Астане, Сиднее или же в Нью – Йорке…
 
 
 
                                                           ИНТЕРЬЕРОТЕРАПИЯ  И  НОВОРОЖДЁННЫЕ*
 
 
(* "интерьеротерапия®" - комплексное и постепенное воздействие интерьера с целью позитивной коррекции и нормализации жизнедеятельности человека, авторское понятие).
 
 У каждого члена семьи должно быть собственное пространство ( т.н. spatium proprium - собственное пространственное окружение), хотя бы небольшое, и сейчас речь пойдет о spatium proprium для самых главных, самых важных членов наших семей, и в то же время - самых беззащитных и нуждающихся в нашей постоянной помощи и заботе — о новорождённых.
Давно известно, что ребенок начинает воспринимать мир, еще находясь в утробе матери, и, соответственно, подготовку к созданию интерьера комнаты или отдельного уголка для младенца неплохо бы начинать заранее, чтобы после рождения малыш мог спокойно и уверенно воспринять окружающую его среду и максимально быстро к ней адаптироваться, не повреждая себя.
Мы не советуем будущим родителям заниматься обустройством детской непосредственно перед родами, так как непроизвольное волнение в этот ответственный период есть ни что иное, как показатель состояния стресса, когда большинство покупок совершается исключительно для приобретения антистрессового компенсатора, а им может стать и кроватка, и одеяльце, и занавеска, которые будут в дальнейшем передавать малышу неправильные сигналы, и как следствие - неблагоприятно влиять на развитие нежнейшего создания и наносить вред его здоровью.
И если комната или уголок для новорожденного еще не готовы - подождите рождения, познакомьтесь с вашим чадом, почувствуйте его, и только после этого занимайтесь оформлением комнаты, покупайте коляски и подушки, выбирайте обои и цвет штор.
Первый этап в жизни младенца - от рождения и до того момента, когда ребенок начнет самостоятельно передвигаться - самый сложный, так как стремительно развивающийся в первые месяцы жизни организм малыша воспринимает, в том числе электромагнитные сигналы особенно чутко, и поэтому обстановка вокруг должна быть минимально агрессивной во избежание формирования негативной психической и физиологической реакции.
Появившись на свет, мы начинаем осваивать мир с простейших элементов, и, соответственно, чем более простым и гармоничным будет оформление детской, тем проще ребенку правильно сформировать свое объективное отношение к миру, в котором он появился. Надо стараться избегать ярких и насыщенных расцветок и причудливых форм, и наоборот, желательно, чтобы формы предметов, с которыми впервые встретится ребенок в окружающем его мире, были максимально нейтральными, оттенки - нежными и слегка «размытыми», и это позволит малышу развиваться гармонично и избежать информационных перегрузок.
Кроме того, надо учитывать, что яркими контрастными цветами и агрессивными формами осуществляется активное краткосрочное воздействие на воспалительные процессы «сегодняшнего дня», и следовательно, оформляя ярко и контрастно детскую комнату для новорожденного, родители могут непроизвольно спровоцировать развитие того ли иного заболевания.
Приступая к оформлению детской следует помнить, что эта комната - именно для детей, а не для их родителей, хотя зачастую мы сталкиваемся с тем, что любовно украшая комнаты для своих детей, родители на самом деле подсознательно воплощают свои несбывшиеся мечты и тайные желания.
Мы рекомендуем подождать «взросления» ребенка и укрепления его психики, и тогда родители смогут постепенно приобрести ему все то, чего когда-то недополучили сами. Желательно, чтобы вашего малыша в первый период его жизни окружало минимальное количество предметов, в том числе и мебели, и очень важно, чтобы они максимально отвечали требованиям экологической чистоты и безопасности, так как в противном случае здоровью ребенка может быть нанесен непоправимый вред.
Всегда приветствуются интегрированные в мебель игровые элементы, которые непроизвольно способствуют правильному физическому и умственному развитию маленьких детей.
Мы особо обращаем ваше внимание, что места, где будет стоять кроватка или манежик, должны быть проверены на наличие патогенной, радиоактивной и электромагнитной нагрузок. А также не надо забывать, что комната вашего ребенка будет взрослеть вместе с ним, в нее будут постепенно добавляться новые предметы, и к тому моменту, когда малыш начнет передвигаться самостоятельно, родителям необходимо будет «доработать» интерьер.
Определяя интерьер как архитектурное и художественно-оформленное внутреннее пространство здания или помещения, мы, тем самым, признаем, что создаваемый руками человека образ внутреннего пространства и сам человек - неотделимы. И более того, без присутствия человека интерьер теряет смысл как таковой, превращаясь в безмолвного свидетеля времени.
Однако, как только в интерьере появляется человек, его динамическая составляющая, наделенная от природы сенсорными системами (зрительной, слуховой, обонятельной, отвечающей за осязание соматосенсорной системой, а также, например, системой органов равновесия и т.п.), то немедленно между интерьером и человеком включаются сложные механизмы взаимодействия.
 И вот уже интерьер, представляющий собой некий пространственный объем, наполненный такими привычными элементами как стены, полы, двери и окна, мебель, домашними питомцами и … даже живущими с нами родственниками, превращается в активную среду, оказывающую на нас свое каждодневное влияние.
Не надо забывать, что цвет - это отраженная электромагнитная волна, имеющая определенную частоту и интенсивность, а это означает, что человек, находящийся в помещении, подвергается постоянному воздействию электромагнитных волн, непосредственно влияющих как на организм в целом, так и на отдельные органы, и кроме цвета, влияние на него оказывать влияние также форма и смысловое насыщение предметов, составляющих интерьер, и они, так же, как и цвет, могут быть нейтральными, а могут быть позитивными или же негативными.
Чутко реагируя на самые малые перемены в окружающей среде, или же это могут быть социальные проблемы, или же, наоборот, какие-то личные успехи и достижения, а также внутренние или возрастные факторы, мы легко подвержены стрессу, который сопровождается дестабилизацией восприятия, десинхронизацией биоритмов, нарушением обычного хода биохимических реакций и, следовательно, физиологических процессов в организме.
Для того, чтобы противостоять стрессовым ситуациям, человек должен быть достаточно сильным духовно и физически, и тогда ему будет сопутствовать божественное чувство гармонии, сопровождающееся стабильными положительными ощущениями. Состояние радости создаст эффект хорошего настроения и ощущение позитивного единства с окружающим миром, и поможет вашему ребёнку вырасти успешным человеком.
 Поэтому наша с Вами задача в оформлении интерьеров для малышей – это сделать так, чтобы любимейшие и нежнейшие создания с самых первых дней купались в радужных лучах счастья и благоденствия.
 
Алексей и Екатерина Шорниковы.




Поиск

Cчетчик Openstat

Друзья сайта
  • Бим-Бад Б.М. Педагогика
  • Образовательный портал «Внешкольник.ru»


  • Copyright A. Barkan © 2016
    Конструктор сайтов - uCoz